22 сентября 2021 «Плохой ОСАГО» - почему так много жалоб на полис автогражданки.
В 2021 году на полисы обязательного автострахования ОСАГО поступило более чем на 15% больше жалоб в Банк России чем за аналогичный период в 2020 году.
При всех ухищрениях с процессом получения полиса и изощренных реформах, показатель неудовлетворенности потребителей в этой сфере достиг допандлемического уровня, но что же опять пошло не так?
Само количество гневных обращений связано, в основном, с ростом экономической активности россиян и увеличением количества купленных полисов.
Самые частые причины жалоб:
- Неверное применение коэффициента аварийности (КБМ) в обновленной автоматической информационной системе (АИС) ОСАГО;
-Необоснованное расторжение договоров ОСАГО страховыми компаниями, по причине «недостоверных данных»;
- Сложности с внесением изменений в страховки из-за необходимости синхронизации информации с РСА и со сроками ремонта;
- Навязывание посредниками допуслуг и сложности в тарификации;
- Самое большое количество жалоб в 2021 году свалилось на обновленную АИС ОСАГО из-за её нестабильной работы.
Если у Вас остались вопросы или нужна консультация по любому виду страхования, Вы можете заполнить форму обратной связи на главной странице, обратиться к нам по номеру кол-центра +78129856859 или по номеру ближайшего к Вам пункта продаж.
Полезные ссылки